Сборная России по футболу
 

Главная
Матчи
Соперники
Игроки
Тренеры

   

А ВАШЕ РЕШЕНИЕ?

 

[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]

[24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46]

[47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69]

 

56

56

На рисунке изображено, что мяч, летящий в сетку, отражен в мастерском броске. Все бы хорошо, да бросок совершил защитник, занявший в этом игровом эпизоде место вратаря. Такое случилось несколько лет назад во время матча "Динамо" (Москва) - "Черноморец". Пенальти, конечно, ни у кого сомнения не вызвал. Но судья еще стал доставать желтую карточку защитнику. Получилось, что за одно нарушение правил вынесено двойное наказание. Справедливо ли это, на ваш взгляд?

правильный ответ ››

на главную
матчи  соперники  игроки  тренеры
вверх

© Сборная России по футболу


 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru